пятница, 24 июня 2011 г.

Про Велолилю 2011 или да здравствует Dr. Love :)

Наше с Лилей совместное вело-литературное творчество наделало шуму :) Мне стали звонить и писать в почту мои многочисленные друзья и знакомые, выражать свое восхищение. Пару дней назад мне позвонили друзья, которых я не видел давно; у меня нет их в Контакте. Я не знаю, как они нашли этот блог. Они звонили и высказывали свое удивление. Почему-то многие «не ожидали от меня такого» :) Требуют так держать. Буду стараться держать.

Лиля стала звездой: многие теперь ее называют Велолилей или Dr. Love :) Многим не нравится мой неопределенный, похожий на блюз, финал рассказа; требуют марьяжного завершения истории, так сказать, счастливого конца. Я протестую, говорю, что не хочу счастливого конца, что хочу счастливого продолжения :)

Я спрашивал, что они хотят увидеть в финале. Один человек мне ответил, что в финале непременно должна быть счастливая свадьба, двадцать пять лет совместной жизни, четверо детей, старший из которых закончил университет, стал инженером и родил нам внуков :) Я отвечаю, что прямо сейчас я не готов к такому сюжету: у меня есть сын. К нему в придачу еще четверых – будет пять. Это безумие. Я не смогу купить им сразу пять велосипедов Trek 6300 :) Прошу разрешения завести одну дочку и на этом пока ограничиться. Мне разрешили.

Мне пришло несколько писем с требованием показать фотографии главных действующих лиц. Страна хочет знать своих героев :) Я переговорил с Лилей. В принципе, она не против. Впрочем, я немного опасаюсь выкладывать фотографии. Даже не потому, что прототипы героев захотят бить писателя. Я боюсь, что мы можем выглядеть в жизни не так, какими нас уже представляют наши читатели :) Я говорю, мол, когда вы читали Анну Каренину, вы же как-то ее себе представляли, обходились без фотографий? Читатели негодуют, говорят, что это было давно и неправда, а здесь живые люди. Им хочется знать, как выглядят те, о ком так поэтично написано на страницах рассказа :))) Что же, возможно, впоследствии мы покажем наши фотографии (но мы еще подумаем над этим) ;)

Ко мне обратились руководители двух велопорталов с просьбой, разместить текст рассказа на их сайте, ибо ничего подобного они ранее не читали. Я, конечно, не против. Велолиля тоже ;)

Во всей этой истории меня удивляет только одно: почему все эти люди, звонившие мне, приславшие мне столько хороших писем, не написали ни одного комментария в блоге? Их слова были настолько трогательными, смешными, остроумными, … Мне хочется разместить все это под текстом рассказов от их имени. Возможно, они постеснялись публичного обсуждения. Я призываю их никогда не стесняться того Лучшего, что есть в Человеке ;) На Востоке говорят, нужно делать то, что велит сердце. В общем, не буду умничать, просто подумайте об этом ;)

4 комментария:

  1. Я буду первым!

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы прекрасно, чтобы эта романтическая история была не только красиво оформлена в слова, а и продолжала жить еще красивее и теплее! =)

    ОтветитьУдалить
  3. По многочисленным просьбам :))) Вот Велолиля ;) http://podgorniy.com.ua/glamur/#p216

    ОтветитьУдалить