воскресенье, 19 июня 2011 г.

Про роман на визитке :)

Моя остановка. Выхожу из автобуса. В моем поле зрения три красивые девушки. Блондинка, брюнетка, шатенка. Они стоят рядом. Они разговаривают. Они, вероятно, подруги. 

-- Девки, я думаю, это то, что нам нужно, -- говорит вдруг брюнетка и идет в мою сторону.

Любопытно узнать, что им нужно. Интересная постановка вопроса.

-- Молодой человек, у вас есть ручка? -- говорит мне брюнетка.
-- Есть, -- говорю я в ответ и даю ей свою авторучку.
-- Я же говорила, что у него есть ручка, -- произносит брюнетка, обернувшись к подругам.

Блондинка разговаривает по телефону: "Чем же записать? Чем же записать?"

-- Вот ручка, -- говорит ей брюнетка и протягивает мою авторучку.

Обеспокоенное лицо блондинки на мгновение изображает внезапную радость, однако в этот момент ее постигает новая неудача.

-- На чем записать? На чем записать? -- вновь причитает блондинка.
-- Может, у него и бумажка есть? -- с надеждой вопрошает шатенка.
-- Вот дура! -- произносит брюнетка, -- молодой человек, у вас есть бумажка?

Мне очень хотелось сказать, что кроме бумажки и ручки в моем рюкзаке есть еще три презерватива, что кстати, абсолютная правда. Я ношу их всегда. Я не знаю, зачем. Я заменяю их новыми каждый раз после того, как истекает срок их годности. 

-- Сейчас он даст ей бумажку, -- произносит шатенка, -- после этого выяснится, что она не умеет писать и ему придется записывать все, что она говорит. . 

У меня в рюкзаке лежит два типа бумаги: мой любимый красивый блокнот в кожаном переплете, а также рулон туалетной бумаги. Блокнот мне жаль дерибанить, предлагать туалетную бумагу я счел неуместным, поэтому протянул ей визитку.
 
-- Вот бумажка, -- произносит брюнетка и дает блондинке визитку.
-- Боже, у него есть все! -- с восхищением произносит шатенка.

Блондинка смотрит на меня, как на спасителя. Она берет в руки визитку и быстро начинает что-то записывать. Это длится минуту, другую...

-- Она что, Войну и мир конспектирует? -- осторожно интересуюсь я.
-- Какой он классный! -- произносит шатенка.
-- Нет, просто она дура и ей звонит брат, -- отвечает брюнетка.
-- Нет, я нисколько никуда не спешу, -- говорю я, -- в моей ручке достаточно пасты. Если кончится, у меня есть запасная. Просто визитка маленькая. Весь роман туда не поместится.
 -- Боже, какой он классный! -- заключает шатенка.

Блондинка продолжает писать.

-- Боже, какая она дура, -- заключает брюнетка.
-- А что, может, я ей вторую визитку дам, -- предлагаю я.
-- На одной все запишет, -- отвечает брюнетка.
-- Она меленько, -- добавляет шатенка.
-- Пожалуйста-пожалуйста, -- говорю я, -- просто если сейчас выяснится, что она не умеет читать, вполне может быть, что она попросит меня или вас читать ей все это вслух, а я близорукий.
-- Боже, какой мальчик красивый, -- произносит шатенка.

Блондинка продолжает писать.

-- Дура, отдай ручку. Автобус приехал, -- произносит брюнетка.

Блондинка прекращает писать, отдает ручку брюнетке, брюнетка отдает ее мне.

-- Спасибо! -- говорит мне брюнетка и вся их честная компания заскакивает в отходящий автобус.
-- Пожалуйста! -- говорю я вслед уходящему автобусу.

Через пятнадцать минут мне пришел смс: "Спасибо за ручку!"

     

6 комментариев:

  1. Миша, помнишь ты меня спрашивал, зачем я ношу с собой в рюкзаке столько всякой всячины? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха! С тобой постоянно что-то приключается ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, раз пришел смс, значит у тебя есть её телефон и ты можешь звать их на свидание :)

    Или вело-медик Лиля, будет против? :)

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Я думал об этом :)

    вело-медик Лиля? А кто ее знает ;) Но мне было бы приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А на свидание звать всех троих? :))) Я не знаю ,кто из них мне написал :) Но мне бы было приятно ,если бы написала брюнетка ;)

    ОтветитьУдалить