понедельник, 13 июня 2011 г.

Про медаль :)

А сегодня мне опять звонила Машка. Да-да, та самая Машка, за портрет которой французы мне дали медаль. Та самая Машка, которая всего пару недель назад пугала меня судом, требовала убрать отовсюду ее фотографии, подсылала ко мне на разборки своих ухажеров. А теперь вдруг, звонит, говорит, что я -- хороший фотограф и что она с удовольствием со мной поработает в будущем. Я шучу, говорю, что теперь мы будем это делать исключительно в присутствии моего адвоката.

Но Машка не обижается, пишет мне сообщения, звонит в обеденный перерыв с работы, долго говорит ни о чем, а когда я спрашиваю ее о цели звонка, говорит, что цели нет, просто ей хочется со мной пообщаться. Не пойму, в чем подвох :)) Был бы на ее месте кто другой, уже бы пригласил на кофе с конкретным умыслом, но Машка ...

Я хотел ей позвонить, рассказать про медаль, но после всех этих разговоров о суде, юристах, ..., я не осмелился. А тут, надо же такому случиться, сама звонит. Говорит, что ей неудобно !!!за выходку ее ухажера!!!. Просит прощения. Что же, я простил ее ухажера. В следующие тридцать секунд я узнал о том, что они с ним расстались, что все мужики -- козлы, и что она за это их всех ненавидит. Я не стал спорить, просто поинтересовался, зачем в таком случае она звонит мне. Машка ответила, что она -- оптимист и верит в светлое будущее. Вероятно, не все козлы одинаково безнадежны: некоторые из них еще подают слабую надежду в будущем. Очевидно, непобедимый Машкин оптимизм мне следует воспринимать не иначе как комплимент.

Рассказал ей про медаль. Машка обрадовалась необыкновенно, тут же потребовала у меня фотографию медали и каталога, в котором она напечатана, ибо это же все надо немедленно в Контакт выложить, хвастаться, гордиться. Отснял, отослал. Зная Машкин энтузиазм и упорство в достижении поставленной цели, следует предположить, что в ближайшее время я стану весьма знаменитым.

Машка -- публичный человек. Иногда мне казалось, что фотографии ей нужны лишь только затем, чтобы выкладывать их в Контакте и немедленно обсуждать со всеми, даже с теми, кого они не касаются. Контакт -- надежный и беспристрастный хранитель Машкиной биографии, которую она старательно пишет, размещая новые, и удаляя старые ненужные фотографии, каждый раз переписывая свою собственную новейшую историю в соответствии с вновь изменившимися обстоятельствами.

Не везет Машке в жизни. Всего несколько недель назад ее страница была наполнена ее же счастливыми фотоснимками, комментируемыми десятками восторженных воздыхателей. На всеобщее обозрение выставлялось все: поездки, бани, танц-полы, гостиничные номера, ... Думается, если бы на Машкином оном месте вскочил экзотический прищик, он был бы немедленно сфотографирован, выложен и стал бы предметом всестороннего обсуждения. Новые города, рестораны, лыжи, квадроциклы, скульптуры, заслоненные Машкиной красотой, ... и, конечно, он -- ее идеальный мужчина, которым она восхищается, которого она любит.

А тут вдруг, надо же такая неудача, и этот козлом оказался. Ох, Машка, Машка... Куда ж ты смотрела? Неужели не видела ты больших закрученных рогов, копыт, серой густой шерсти... Ведь такие вещи обычно сразу заметны. Машка не видела. Но она не расстраивается: она -- оптимист. И вот уже выброшены старые ненужные фотографии, стерты лишние комментарии и Машка в очередной раз снова начинает новую жизнь. 

Что же, пожелаем ей в этом удачи. Пусть ее будущее обязательно будет светлым :)             

Комментариев нет:

Отправить комментарий