суббота, 18 июня 2011 г.

Про велосипед для красивого доктора :)


Как красивая Лиля пришла к мысли о велосипеде, для меня до сих пор остается загадкой. Лиля – доктор-невролог; она ходит в белом коротеньком платьице, в высоких каблуках и розовом маникюре. Мне было бы проще представить рыбу на велосипеде, чем красивую Лилю с ее маникюром.

Когда я впервые получил ее странное сообщение о том, что она неожиданно ощутила необходимость в велосипеде, я почти был уверен, что желание это оставит ее в одночасье, как только я расскажу ей, что такое настоящий велосипед и сколько стоит это чудо враждебной техники. Но, видимо, я плохо знал Лилю. Мои предварительные оценки нисколько ее не смутили, и я совершенно официально был назначен на должность руководителя велопроекта под рабочим названием «Велолиля 2011».

Как-то так повелось, что я без конца выступаю в роли эксперта в вопросах приобретения моими друзьями всяческих нужностей (и ненужностей). Они мне звонят по любому вопросу, касательно лыж, кофеварок, садовых леек, … Они совершенно уверены, что я знаю все. Если вдруг выясняется, что я не имею ни малейшего представления о том, что им нужно, они всерьез удивляются и немедленно требуют изучить этот вопрос и дать после этого им профессиональное заключение. Вот прямо сейчас, пока я пишу эту заметку, мне позвонил знакомый эстрадный режиссер и спросил, какую пиццу ему следует заказать в пиццерии. У него нет ни малейших сомнений, что он получит ответ, ибо он хорошо знает, что я не закажу пиццу до тех пор, пока не изучу все тренды современного пиццестроения за последние пять лет. Надеюсь, наши с ним вкусы окажутся одинаковыми. Приятного ему аппетита.    

Но вернемся к красивому доктору и не менее красивому велосипеду. Лисапед подбирал как себе, со всем пристрастием и гражданской ответственностью. Уже по ходу проекта выяснилось, что велосипеды, используемые нашей местной велокомпанией, стоят гораздо дороже, чем я мог раньше подумать. Почему-то я до недавнего времени всерьез был уверен, что мой недорогой лисапед стоит долларов восемьсот (точных цифр я не знал, ибо собирал это чудо частями в течение нескольких лет). Когда же я стал изучать предложения Интернет-магазинов, оказалось, что велосипед моего класса стоит не менее  2500$. Пришлось позвонить Лиле и сообщить, что мои предварительные прогнозы не оправдались. Это ничуть не смутило красивого доктора, поэтому довольно скоро мы заказали недорогой лисапед за 1350$ (как раз то, что нужно для восходящей велозвезды, катавшейся в юности на детском велосипедике).

Одной из главных задач техзадания было купить красивый велосипед. Я кручу педали более пяти лет, тем не менее, однозначного представления о том, что такое красивый велосипед с точки зрения молодого симпатичного доктора, я не имел. Впрочем, к тому моменту у меня уже был накоплен кое-какой опыт общения с красивыми докторами, поэтому я осмелился предположить, что красавица американского происхождения, Trek 6300 с индексом WSD (женская модель) нежно бирюзового цвета – именно то, что нам нужно. Надо сказать, велосипед действительно оказался красивым. Стоило мне показать фотокарточку этой красавицы своему лисапеду, как его амортизатор увеличился вдвое. Примерно такой же эффект на меня производит владелица вновь привезенного велосипеда.

С лисапедом я не ошибся. Лилина радость была беспредельна, когда большая увесистая коробка прибыла в Симферополь. Не успел я моргнуть, а Лиля уже добралась до коробки, наполненной дорогими веложелезками. Ничто не предвещало опасности. Я и помыслить не мог, что красивая Лиля способна проявить интерес к нежной тормозной велогидравлике. Дорогой гидравлический тормоз спасло только чудо, и мы обошлись без помощи велосервиса.

Велосипед предстояло собрать. Подозрительным было то, что до меня он дошел уже в слишком собранном виде.

-- Кое-что я собрала сама, -- мило улыбается Лиля.

На вопрос, откуда она знает, что у левой педали велосипеда левая резьба и как она справилась с анкерным винтом рулевой колонки, красивая Лиля ответила, что она читала инструкцию, и что дома у нее есть ключ-шестигранник. Вы представляете себе это чудо в белом коротеньком платьице с инструкцией и шестигранником в руках?   

Я дособрал то, до чего не добралась Лиля. Несколько раз она отбирала у меня отвертку и ключ, и собственноручно закручивала болты и гайки. Белое платьице за полсекунды сменилось розовой маечкой и короткими шортиками, в которых Лилина попа приобрела такие очертания, что я стал всерьез завидовать ее велосипеду.

Итак, сборка закончена, все системы работают, как часы, лисапед готов к первой поездке. Красивая Лиля сказала, что мне не о чем беспокоиться, ибо она один раз уже ездила на велосипеде и благополучно врезалась в забор. Мы одели на Лилю мою даунхильную велозащиту, шлем и перчатки моего друга Миши и отправились кататься кругами по местному стадиону. Стопятидесятикилометровый горный велопоход мы решили отложить до следующего раза.

Надо отдать Лиле должное: все обошлось без увечья заборов. Сделав несколько кругов по стадиону, быстро освоив трансмиссию и тормозную систему, мы отправились с ней колесить по асфальтовой горной дороге.

День был не жарким. Свежий ветер способствовал нашему велодвижению. Развивающаяся сзади коса, в которую были заплетены Лилины волосы, а также ее сверхкороткие шортики никак не давали настроиться мне на спортивные мысли. Да, кататься с Олегом было значительно проще. Почему-то его велошортики никогда не производили на меня подобного впечатления.

Я сжимал свою волю в кулак и именно в этот момент Лилины силы оставляли ее; она останавливалась и немедленно предлагала потрогать, как бьется ее сердце. Лиля доктор; как никто другой она знает, где именно надо потрогать, если мы ищем сердце. Лиля знает свое дело: я натрогался до того, что потом мне плохо спалось ночью, и снились мне, надо сказать, отнюдь не велосипеды.

Солнце скатилось за гору. Пора возвращаться. Мы усадили усталую Лилю в машину, сложили в багажник ее лисапед. Помечтали о будущих подвигах и договорились снова поехать кататься в ближайшее время.

Лиля хлопнула дверкой, нажала на газ и машина уехала прочь вместе с попой, шортиками и красивой косой, в которую были заплетены Лилины волосы. А я остался стоять и грустить на дороге вместе с моим лисапедом.                            

                    

5 комментариев:

  1. Прочитал на юабайк.ком. Автору зачет. Хотя (если совсем честно) после предложения "потрогать как бьется сердце" ехать дальше уже никуда нельзя. А вообще, я всегда знал: велосипед - это вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Раз уж история сложилась такая красивая и получила такой резонанс, то я осмелюсь написать к ней пролог.
    Всё началось с письма в магазин от некоего потенциального клиента, который интерсовался возможностью приобрести довольно дорогой велосипед в маловостребованном размере. Как и следовало ожидать ему ответили, что осуществить его мечту не представляется возможным. При этом клиент забыл упомянуть, что велосипед предназначен для прекрасного пола. Всё могло бы быть по другому, если бы копия письма не упала в мой ящик. А я не мог просто так проигнорить чьи-то чаяния. В результате завязалась переписка (хотя у меня в тот момент был ужасный цейтнот на работе и в положительный исход переписки я верил очень слабо) Тем не менее не попытаться я не мог.
    Самое удивительное, что этот велосипед несколько месяцев пролежал на складе и был выписан в магазин буквально накануне, его даже собрать не успели ещё. Он как будто ждал своего часа и доктора. В общем я даже понять не успел как так получилось, что деньги так быстро поступили на счёт. Раздав указания по отправке в первый же рабочий день я сразу забыл про этот эпизод. Вспомнил когда получил копию письма с вопросом *сообщите номер декларации Автолюкса*. Поскольку продавал велосипед я, то решил на всякий случай проверить. В каком же я был шоке, когда обнаружил, что велосипед ещё висит в торговом зале и собирать \ отправлять его никто не собирается. ( это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения и как результат вчера мы расстались с очередным горе-менеджером, которого в детстве не поили рыбьим жиром и поэтому он всё всегда забывает)
    В общем велосипед быстро и красиво запаковал наш самый лучший механик ( Мустафа к нам приехал с Турции и теперь каждый раз, когда он уезжает на родину мы интересуемся не может ли он привезти ещё парочку столь же чудесных веломехаников)
    Я очень не люблю продавать велосипеды через инет. Всегда шучу, что это жену можно выбрать по фото, через сайт знакомств. А выбор велосипеда это событие в жизни и выбирать надо в реале. Именно поэтому я сразу оговорил условие, что мы полностью вернем деньги, если велосипед не понравится. Ну результат вы знаете.
    Я очень признателен Дмитрию за его рассказ. Потому что он вернул мне в очередной раз осознание того, почему я занимаюсь именно этим бизнесом. Точнее я даже не занимаюсь ним, я им живу.. Потому что это чертовски приятно - приносить людям радость....
    с п а с и б о

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Валентин -- это редкий для нашей страны случай по-настоящему хорошего бизнесмена. Если бы ни его профессионализм и оперативность, возможно, у нас не было бы такого хорошего лисапеда, или мы купили бы его в другом месте ;) Я привык покупать так: долго-долго выбираю, читаю форумы, звоню друзьям в разные страны, ... До этого момента продавцам зря мозг не парю. Потом, когда мне все понятно, просто выбираю правильный магазин, звоню, шлю деньги и забираю товар. Примерно так http://dmitriy-podgorniy.blogspot.com/2011/06/blog-post.html , только без донецких понтов ;) Кста, я слал запросы еще в два других магазина, кроме http://velosiped.com/ Оттуда мне на мои письма вообще не ответили!!! Совсем!!! У них что, так много денег, что тысяча баксов для них не деньги? Как так можно работать? Из велосипеда.ком ответили оперативно, но ответ был безрадостным: "Добрый день, Дмитрий! Велосипеда Trek 2011 6300 Disc в размере 15,5" нет на складе. К сожалению, в ближайшее время, мы не сможем привезти Вам этот велосипед в таком размере." После этого я сразу стал писать в другие магазины и уже был готов купить Specialized. Ну а что делать, если мой любимый Трек мне никто в этой стране продавать не хочет. Это похоже на типичную ситуацию в наших отечественных организациях: стоишь у стола менеджера с целой кучей денег в руках и просишь, мол, возьмите у меня денег, пожалуйста. А тебе ни чем не могут помочь. Стоишь ты со своими деньгами и грустишь :)

    Положение спасло только то, что те два магазина не спешили с ответом, а мне в ящик пришло письмо Валентина. С первых строк письма мне стало понятно, что Валентин очень хочет что-нибудь мне продать. Это вселило надежду :) Валентин был профессионален и честен. Он не пытался мне втюхать что попало, не предлагал купить Келис, ибо "он по сути ничем не отличается от моего любимого Трека", говорил по существу, быстро отвечал на вопросы, ... Одним словом, хороший профессиональный продавец. Складывалось впечатление, что он в первую очередь хочет мне помочь, ну а потом и денег заработать. В принципе, в цивилизованном бизнесе так и должно быть. Но это обычно бывает у буржуев, а в нашей стране... А Валентину спасибо! Лисапед хороший ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо написано. Жаль без картинок ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, велокартинок отснять не успели, а вот Велолилю показать могу ;)

    Вот http://podgorniy.com.ua/glamur/#p215
    и вот http://podgorniy.com.ua/glamur/#p216

    Надеюсь, вы ее именно такой и представляли ;)

    ОтветитьУдалить