четверг, 23 июня 2011 г.

Про ботаников :)

Тот факт, что я -- очкарик и зануда, общеизвестен давно. Мое ботаническое занудство передалось мне генетически от моего папы, который был таким же точно занудой и очкариком, как и я. Это очень странное совпадение, но мы с ним даже внешне похожи.

Было время, когда я еще не носил очков. Мои друзья и знакомые, которые знали меня хорошо, интуитивно чувствовали, что что-то не так, но осознать этого не могли. Когда они впервые увидели меня в очках, многие из них сказали, что теперь все стало на свои места: наконец, проявилась моя истинная сущность.    

Итак, я -- ботаник, причем не только по призванию, но и по образованию (оно у меня биологическое). Так что без лишней скромности могу заявить, что я, в отличии от множества ботаников-аматоров, ботаник профессиональный.

В разное время совершенно различные люди называли меня занудой (вероятно, это правда ;)). Когда я спрашивал их, почему они так считают, они приводили свои доводы. Некоторые из них оказались настолько забавными, что я стал их коллекционировать. Коллекция росла и, спустя некоторое время, этих доводов собралось столько, что я решил обобщить все это в единый научный труд и опубликовать ;)

Итак, я ботаник, потому что:  

Пишу в чате, используя причастные и деепричастные обороты, использую в переписке двоеточие, тире, точку с запятой и прочие глупости, говоря о сексе, применяю слова очевидно и вероятно, ношу взрослую одежду, которую нормальные люди носят в возрасте сорока лет (впрочем ,теперь я часто одеваю свои любимые рыжие кеды ;)), произношу непонятные слова "сколь" и "столь", а также "ненАдолго", знаю о существовании Отдела патентоведения Национальной академии наук Украины, имею биологическое образование, хожу с занудным лицом, придираюсь к орфографическим ошибкам, допущенным моими знакомыми в переписке, знаю, кто такой Фасилитатор, похож на Баттерса -- персонажа американского мультфильма South Park, не знаю, что такое Леди Гага, говорю долго, пишу длинно, шучу непонятно, читаю архаичные стихотворения вместо того, чтобы просто заняться сексом, ношу с собой в сумке шерстяной носок, которым протираю до блеска свои туфли, когда они перестают блестеть (это правда :)), в автобусе прошу водителя остановить у Спартака, а не на Спартаке, чем привожу в смущение десятки нормальных пассажиров, которые хотели спокойно выйти на Спартаке, прихожу в офис, а не на офис, придираюсь к тем, кто приходит на офис, отказываюсь разговаривать за жизнь, рассказываю не смешные анекдоты, заставляю друзей смотреть неинтересные фильмы, отказываюсь снимать модель до тех пор, пока она не изучит теорию фотографии (никогда этого не замечал, но... ;)), использую дурацкое слово "Впору" вместо нормального слова "Пора", на вопрос: "Где Приватбанк?", отвечаю: "Вам следует перейти на противоположную сторону этой улицы, пройти пятьдесят метров до Т-образного перекрестка... ", вместо того, чтобы просто сказать: "Через дорогу в проулке" или "Идите туда, -- показав пальцем, -- там спросите", пишу в чате пятьдесят метров словами, вместо того, чтобы написать "50 м" (теперь я пишу 50м :)), не обмениваюсь файлами через icq, считая это опасным (не обмениваюсь до сих пор ;)), приглашаю девушку гулять в лес или на скалодром, а не на дискотеку, идя в лес, обещаю не приставать и сдерживаю свое обещание не смотря ни на что, не знаю, сколько мне лет, определяя каждый раз эту цифру вычитанием 1983 из 2011 (и т. д.), не знаю, кто из двоих в паре (парень или девушка) должен идти с согнутой рукой, а кто с прямой (до сих пор путаю ;)), завязываю галстук полувиндзором, вместо того, чтобы просто завязать галстук или не носить его вовсе, обыкновенный мост на дороге называю дорожно-транспортной развязкой, а обыкновенную елку -- сосной, спорю с теми, кто называет елку елкой, а также не верю в существование съедобных кедровых орехов, ...  :)

Возможно, со временем, этот список будет пополняться ;)

1 комментарий: